К 2003 году Honda Stepwgn стал испытывать очень жесткую конкуренцию со стороны недавно появившихся моделей Toyota Noah и Voxy. В качестве ответа производитель провел масштабное усовершенствование модели с модернизацией многих узлов. Изменения в дизайне серьезно преобразили как эстерьер, так и интерьер машины. Повышена комфортность сидений второго ряда. Появилось множество премиальных функций. Кроме того, Stepwgn дополнительно получил новую модификацию с более мощным и тяговитым 2,4-литровым мотором, в которой штатно комплектовался адаптивными поворотными фарами — впервые для японских автомобилей класса «минивэн». Еще одним важным новшеством стала машина новой категории Spada, предлагавшаяся для молодых водителей.
После рестайлинга, проведенного в июне 2003 года, в дизайне Honda Stepwgn добавился налет роскоши. Спереди бросается в глаза агрессивно узкая оптика, стильная решетка радиатора и более спортивный бампер. Заднюю часть облагородила эффектная декоративная планка на двери багажника, а новые фонари стали компактнее и с прозрачными линзами. Изменения в салоне включают перепроектированную приборную панель, обновившуюся обивку сидений, больше функциональных отделений, оптитронную «приборку» и новую систему климат-контроля. Премиальные опции включают навигацию с голосовым управлением, систему электропривода двери багажника (кроме комплектации «B») с дистанционным открытием с ключа. Версия Spada выделяется спортивными аэродинамическими деталями, а также роскошным черным интерьером.
С 2003 года модельный ряд Honda Stepwgn пополнился модификацией, оснащенной 2,4-литровым двигателем. Агрегат серии K24A обладает запасом мощности в 162 лошадиные силы (при 6000 об/мин) и крутящего момента в 220 Нм (при 3600 об/мин). Новейший двигатель, оснащенный системой i-VTEC, агрегатирован с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод может быть передним либо полным. Расход топлива составляет от 8,9 до 9,1 л/100 км. Базовая версия с 2,0-литровым агрегатом K20A имеет те же характеристики, что и прежде: мощность 160 л.с. (при 6500 об/мин) и крутящий момент 191 Нм (при 4000 об/мин). Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, привод передний или полный. Расход бензина 7,7-8,6 литров на 100 км. Объем топливного бака 55-60 литров.
Honda Stepwgn второго поколения имеет переднеприводную компоновку и независимые подвески спереди и сзади. На передней оси это стойки МакФерсона, сзади — двойные поперечные рычаги. Автомобиль комплектовался дисковыми тормозами спереди и сзади, гидроусилителем руля. Размеры кузова: 4675 x 1695 x 1860 (Д x Ш x В), а у версии Spada 4680 x 1725 x 1860 мм. Колесная база минивэна составляет 2805 мм. Минимальный радиус разворота 5,3 метра. Размеры внутреннего пространства: 2800 х 1570 х 1350 мм. При сложенных двух задних рядах у минивэна получается очень большое грузовое отделение, впрочем, даже при наличии всех трех рядов сидений сзади еще остается достаточно места для багажа.
Значительная модернизация модели Stepwgn второго поколения привела к появлению новых функций, повышающих безопасность. Система AFS («adaptive front lighting system») изменяет направление светового потока фар ближнего света в поворотах, повышая безопасность движения ночью. Автомобиль также получил новейшую противоугонную систему с иммобилайзером. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности (боковые подушки — опция), передние ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, крепления детских сидений, боковые усилители жесткости, антиблокировочная тормозная система (ABS), вспомогательная система торможения и EBD (электронное устройство распределения тормозного усилия).
С рестайлингом Stepwgn приобрел новый имидж, а в сочетании с новым мотором стал интереснее в динамике. Все это позволило остаться на волне популярности. В плане возможностей трансформации Honda Stepwgn не изменил своим главным принципам, при этом стал еще комфортнее и удобнее