Продается Porsche Cayenne Diesel в Абхазии
№ 61, размещено 1-10-2019, 10:00 2 666 0- Тип автомобиля: С пробегом
- Марка: Porsche
- Тип кузова: Внедорожник
- Год выпуска: 2012
- Пробег: 57 тыс. км.
- Коробка передач: Автомат
- Тип двигателя: Дизель
- Объем двигателя: 3
- Привод: Полный
- Владельцев по ПТС: 1
Адрес: Абхазия, Сухум, ул. Агумаа
Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. Построен на платформе, разработанной Porsche, общей с Volkswagen Touareg и Audi Q7. Второе поколение под обозначением 958 было обнародовано на Женевском автосалоне 2010, продажи в Европе и России стартовали в мае того же года. За счет приземистого вида Cayenne 2011 модельного года визуально кажется короче, компактнее и «мускулистее» своего предшественника, хотя длина кузова выросла с 4780 мм до 4846 мм, а колесная база увеличилась на 40 мм, при этом задняя часть кузова стала более покатой, равно как и лобовое стекло. Передние фары вдохновлены примером модели Carrera GT, задние частично интегрированы в дверь багажника. Значительно изменился интерьер, теперь во многом перекликающийся с Porsche Panamera. За счет использования в конструкции алюминия и магния Cayenne второго поколения стал почти на 250 кг легче. В линейке машин 2010-2014 годов, помимо обычных версий Cayenne начального уровня были предложены более мощные Cayenne S, спортивный GTS, высокопроизводительные и роскошные Turbo и Turbo S, а также экологичный S Hybrid.
В список стандартного оснащения Cayenne входят кондиционер с двухзонным климат-контролем и салонным фильтром, кожаный руль, регулируемый по высоте и вылету, круиз-контроль, кожаная обивка салона, электрорегулировка передних сидений. В комплектацию Cayenne S включены люк с электроприводом и память регулировок водительского сиденья. В 2012 году была представлена новая модификация кроссовера Cayenne — спорт-версия GTS. Автомобиль занял место между Cayenne S и Cayenne Turbo. При покупке Cayenne GTS владелец дополнительно получает камеру заднего вида, дистанционный ключ, спортивную подвеску. Появившаяся в том же 2012 году новая топ-версия Turbo S имеет отличия от обычного Turbo: литые диски диаметром 21 дюйм, затемненные фары, черная окантовка на зеркалах заднего вида и бамперах, прямоугольные выхлопные трубы. В салоне можно заметить новые карбоновые вставки, кожаную двухцветную отделку с контрастной прострочкой. Топовые версии Cayenne Turbo и Turbo S комплектуются навигационной системой с голосовым управлением, аудиосистемой премиум-класса, четырехзонным климат-контролем, обогревом задних сидений.
Линейка бензиновых атмосферных двигателей Cayenne представлена силовыми агрегатами 3.6 V6 мощностью 300 л.с. (400 Нм) и 4.8 V8 в двух вариантах: мощностью 400 л.с. (500 Нм, Cayenne S) и 420 л.с. (515 Нм, Cayenne GTS). Под капотом Cayenne Turbo находится 4,8-литровый twin turbo V8 с отдачей в 500 «сил» (700 Нм). Для нового Cayenne Turbo S инженеры Porsche доработали турбонаддув, изменили схемы работы электронного управляющего устройства, и в итоге 4.8 V8 стал мощнее на 50 л.с. — его максимальная мощность составляет 550 л.с. Крутящий момент вырос на тот же полтинник — до 750 Нм. Предлагаемых дизельных вариантов два: 3.0 V6 мощностью 245 л.с. (550 Нм) и 4.1 V8 в 382 л.с. (850 Нм, S Diesel). Трансмиссия — 8-ступенчатый типтроник. Предусмотрена система «стоп-старт», которая может глушить двигатель во время остановок. Силовая установка гибридной версии S Hybrid состоит из 3-литрового компрессорного V6-двигателя Audi мощностью 333 л.с. и 47-сильного электромотора с литий-ионным аккумулятором.
Подвеска Porsche Cayenne — полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. У начальных версий в подвеске используются пружины, но опционально автомобиль может быть оснащен пневмоподвеской (стандарт для более дорогих моделей). Спортивный характер кроссоверу Cayenne GTS придает особая настройка подвески — она более жесткая, а дорожный просвет ниже гражданского «кайена» (204 мм против 215). Кроме того, предусмотрена система электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Габаритные размеры Porsche Cayenne второго поколения (2010-2014) — 4846 x 1939 x 1704 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2895 мм. Объем багажника — от 670 до 1780 л при сложенных задних сиденьях (для гибрида 580/1690 л).
В Porsche Cayenne крутящий момент от двигателя передается на все четыре колеса, что задает изначально повышенный уровень безопасности, а благодаря наличию понижающего ряда автомобиль можно уверенно эксплуатировать и вне хороших дорог. Из стандартных «помощников» в наличии — антипробуксовочная система (ASR) и электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов (ABD), которые корректируют необходимый уровень тяги. Есть также системы помощи при спуске и на подъеме, интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков и примыкающих дорог, адаптивный круиз-контроль. Основу пассивной безопасности формируют прочная конструкция кузова с применением высокопрочных сталей и энергопоглощающих компонентов, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, занавески на оба ряда сидений).
В список стандартного оснащения Cayenne входят кондиционер с двухзонным климат-контролем и салонным фильтром, кожаный руль, регулируемый по высоте и вылету, круиз-контроль, кожаная обивка салона, электрорегулировка передних сидений. В комплектацию Cayenne S включены люк с электроприводом и память регулировок водительского сиденья. В 2012 году была представлена новая модификация кроссовера Cayenne — спорт-версия GTS. Автомобиль занял место между Cayenne S и Cayenne Turbo. При покупке Cayenne GTS владелец дополнительно получает камеру заднего вида, дистанционный ключ, спортивную подвеску. Появившаяся в том же 2012 году новая топ-версия Turbo S имеет отличия от обычного Turbo: литые диски диаметром 21 дюйм, затемненные фары, черная окантовка на зеркалах заднего вида и бамперах, прямоугольные выхлопные трубы. В салоне можно заметить новые карбоновые вставки, кожаную двухцветную отделку с контрастной прострочкой. Топовые версии Cayenne Turbo и Turbo S комплектуются навигационной системой с голосовым управлением, аудиосистемой премиум-класса, четырехзонным климат-контролем, обогревом задних сидений.
Линейка бензиновых атмосферных двигателей Cayenne представлена силовыми агрегатами 3.6 V6 мощностью 300 л.с. (400 Нм) и 4.8 V8 в двух вариантах: мощностью 400 л.с. (500 Нм, Cayenne S) и 420 л.с. (515 Нм, Cayenne GTS). Под капотом Cayenne Turbo находится 4,8-литровый twin turbo V8 с отдачей в 500 «сил» (700 Нм). Для нового Cayenne Turbo S инженеры Porsche доработали турбонаддув, изменили схемы работы электронного управляющего устройства, и в итоге 4.8 V8 стал мощнее на 50 л.с. — его максимальная мощность составляет 550 л.с. Крутящий момент вырос на тот же полтинник — до 750 Нм. Предлагаемых дизельных вариантов два: 3.0 V6 мощностью 245 л.с. (550 Нм) и 4.1 V8 в 382 л.с. (850 Нм, S Diesel). Трансмиссия — 8-ступенчатый типтроник. Предусмотрена система «стоп-старт», которая может глушить двигатель во время остановок. Силовая установка гибридной версии S Hybrid состоит из 3-литрового компрессорного V6-двигателя Audi мощностью 333 л.с. и 47-сильного электромотора с литий-ионным аккумулятором.
Подвеска Porsche Cayenne — полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. У начальных версий в подвеске используются пружины, но опционально автомобиль может быть оснащен пневмоподвеской (стандарт для более дорогих моделей). Спортивный характер кроссоверу Cayenne GTS придает особая настройка подвески — она более жесткая, а дорожный просвет ниже гражданского «кайена» (204 мм против 215). Кроме того, предусмотрена система электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Габаритные размеры Porsche Cayenne второго поколения (2010-2014) — 4846 x 1939 x 1704 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2895 мм. Объем багажника — от 670 до 1780 л при сложенных задних сиденьях (для гибрида 580/1690 л).
В Porsche Cayenne крутящий момент от двигателя передается на все четыре колеса, что задает изначально повышенный уровень безопасности, а благодаря наличию понижающего ряда автомобиль можно уверенно эксплуатировать и вне хороших дорог. Из стандартных «помощников» в наличии — антипробуксовочная система (ASR) и электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов (ABD), которые корректируют необходимый уровень тяги. Есть также системы помощи при спуске и на подъеме, интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков и примыкающих дорог, адаптивный круиз-контроль. Основу пассивной безопасности формируют прочная конструкция кузова с применением высокопрочных сталей и энергопоглощающих компонентов, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, занавески на оба ряда сидений).
- 2 666
- 0
- 1-10-2019, 10:00
Похожие объявления
Комментарии (0)
Написать