Абхаз авто. Продается Land Rover Range Rover в Абхазии
№ 50, размещено 24-09-2019, 16:29 2 628 0- Тип автомобиля: С пробегом
- Марка: Land Rover
- Тип кузова: Внедорожник
- Год выпуска: 2014
- Пробег: 61 тыс. км.
- Коробка передач: Автомат
- Тип двигателя: Бензин
- Объем двигателя: 5
- Привод: Полный
- Владельцев по ПТС: 1
Адрес: Абхазия, Сухум, Сухум
Range Rover Sport второго поколения (L494) построен на той же платформе PLA (Premium Lightweight Architecture), что и новый Range Rover, и так же производится на заводе в британском Солихалле. Дизайн выполнен в том же ключе, что и у основной модели, но некоторые отличия (например, более короткий задний свес) все же дифференцируют модели друг от друга. Главное же — что Sport внешне воспринимается менее монументально, да к тому же напоминает младший Evoque. По сравнению с предшественником автомобиль изменился не только визуально, но и потерял в весе 420 кг за счет алюминиевой пространственной рамы, которой заменили прежний стальной каркас. Ходы колес Sport чуть меньше, чем у Range Rover. Однако глубина преодолеваемого брода столь же внушительная — 850 мм. Кроме того, новый Sport — первый кроссовер, оснащенный системой, способной распознавать глубину водной преграды и графически отображать это на 12-дюймовом экране. Официальная премьера нового поколения внедорожника состоялась в рамках Нью-Йоркского международного автосалона 2013. Продажи в России начались в августе того же года. Моторная линейка включает несколько бензиновых и дизельных V6 и V8 под управлением новой 8-ступенчатой трансмиссии.
Базовая комплектация Range Rover Sport предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем (340 л. с.). В список стандартного оборудования входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, сиденья с отделкой тканью. Передние сиденья оснащены механической регулировкой по шести параметрам и электрорегулировкой высоты для сиденья водителя. Есть кнопка запуска двигателя «Start», система предпускового подогрева двигателя и салона, система InControl Touch Pro (с 10-дюймовым сенсорным экраном), навигационная система, CD/DVD-проигрыватель, USB и Bluetooth. По мере дальнейшего оснащения автомобиль может предложить ламинированные стекла передних дверей, закаленные задние боковые стекла, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками по 16 или 18 параметрам и функцией запоминания настроек (для комплектации SVR — спортивные сиденья), электропривод рулевой колонки, трех- или четырехзонный климат и прочее. В качестве опции покупателям предложен семиместный салон.
Двигатели внедорожника заимствованы у Range Rover. Речь идет о двух трехлитровых битурбодизелях V6 мощностью 248 л.с. (600 Нм крутящего момента) и 292 л.с. (600 Нм), V-образной компрессорной бензиновой «шестерке» того же объема (340 л.с., 450 Нм) и пятилитровом V8, который развивает 510 сил (625 Нм). Чуть позже появилась версия с дизельным V8 объемом 4,4 л мощностью 339 л.с. (700 Нм), а 5,0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем получил прибавку в мощности и развивает 550 л.с. (680 Нм). Этот двигатель ставится на модификацию SVR, которой на разгон до первой «сотни» потребуется всего 4,8 секунды — на 0,5 секунды меньше, чем для RR Sport Supercharged. «Автомат» у всех версий 8-ступенчатый, а вот «раздатка» у шестицилиндровых машин изначально лишена понижающего ряда. Но двухступенчатую раздаточную коробку можно заказать за доплату.
Кузов внедорожника целиком сделан из алюминия. Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску, она тоже построена с широким применением алюминия для снижения веса. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, у которой есть две базовые настройки для офф-роада: лифт на 1,4 или 2,6 дюйма (3,5 или 6,6 см). Максимальный дорожный просвет доступен на скоростях до 50 км/час. В сумме же разница в клиренсе может составить до 7 дюймов, или 18,5 см — это разница между самым внедорожным режимом и самой нижней позицией, когда подвеска автомобиля специально занижается для легкой посадки или высадки. Габариты машины: 4850 x 2220 x 1780 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,1 м. Установлены дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, система рулевого управления с электроусилителем.
Из других технологических нюансов, например, по части безопасности, стоит отметить наличие внушительного списка стандартных систем. Это антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль торможения в поворотах (CBC), динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA), электронная противобуксовочная система (ETC), плавный старт на наклонной поверхности (GRC) и функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GAC), система контролируемого движения под уклон (HDC), система предотвращения переворачивания (RSC). К этому можно добавить наличие «в базе» 8 подушек, креплений детских кресел, преднатяжителей ремней, адаптивного круиз-контроля, задних датчиков парковки. А за доплату — зеркал с автозатемнением, адаптивных фар, набора систем помощи водителю (камеры кругового обзора, система удержания полосы, контроль усталости, автопарковщик).
Базовая комплектация Range Rover Sport предлагается с 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем (340 л. с.). В список стандартного оборудования входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, многофункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, сиденья с отделкой тканью. Передние сиденья оснащены механической регулировкой по шести параметрам и электрорегулировкой высоты для сиденья водителя. Есть кнопка запуска двигателя «Start», система предпускового подогрева двигателя и салона, система InControl Touch Pro (с 10-дюймовым сенсорным экраном), навигационная система, CD/DVD-проигрыватель, USB и Bluetooth. По мере дальнейшего оснащения автомобиль может предложить ламинированные стекла передних дверей, закаленные задние боковые стекла, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками по 16 или 18 параметрам и функцией запоминания настроек (для комплектации SVR — спортивные сиденья), электропривод рулевой колонки, трех- или четырехзонный климат и прочее. В качестве опции покупателям предложен семиместный салон.
Двигатели внедорожника заимствованы у Range Rover. Речь идет о двух трехлитровых битурбодизелях V6 мощностью 248 л.с. (600 Нм крутящего момента) и 292 л.с. (600 Нм), V-образной компрессорной бензиновой «шестерке» того же объема (340 л.с., 450 Нм) и пятилитровом V8, который развивает 510 сил (625 Нм). Чуть позже появилась версия с дизельным V8 объемом 4,4 л мощностью 339 л.с. (700 Нм), а 5,0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем получил прибавку в мощности и развивает 550 л.с. (680 Нм). Этот двигатель ставится на модификацию SVR, которой на разгон до первой «сотни» потребуется всего 4,8 секунды — на 0,5 секунды меньше, чем для RR Sport Supercharged. «Автомат» у всех версий 8-ступенчатый, а вот «раздатка» у шестицилиндровых машин изначально лишена понижающего ряда. Но двухступенчатую раздаточную коробку можно заказать за доплату.
Кузов внедорожника целиком сделан из алюминия. Range Rover Sport второго поколения имеет полностью независимую подвеску, она тоже построена с широким применением алюминия для снижения веса. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Ход переднего колеса составляет 260 мм, заднего — 272 мм. Для успешного контроля схемы используется пневматика, у которой есть две базовые настройки для офф-роада: лифт на 1,4 или 2,6 дюйма (3,5 или 6,6 см). Максимальный дорожный просвет доступен на скоростях до 50 км/час. В сумме же разница в клиренсе может составить до 7 дюймов, или 18,5 см — это разница между самым внедорожным режимом и самой нижней позицией, когда подвеска автомобиля специально занижается для легкой посадки или высадки. Габариты машины: 4850 x 2220 x 1780 мм. Колесная база — 2923 мм. Диаметр разворота — 12,1 м. Установлены дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади, электрический стояночный тормоз, система рулевого управления с электроусилителем.
Из других технологических нюансов, например, по части безопасности, стоит отметить наличие внушительного списка стандартных систем. Это антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль торможения в поворотах (CBC), динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении (EBA), электронная противобуксовочная система (ETC), плавный старт на наклонной поверхности (GRC) и функция компенсации ускорения на наклонной поверхности (GAC), система контролируемого движения под уклон (HDC), система предотвращения переворачивания (RSC). К этому можно добавить наличие «в базе» 8 подушек, креплений детских кресел, преднатяжителей ремней, адаптивного круиз-контроля, задних датчиков парковки. А за доплату — зеркал с автозатемнением, адаптивных фар, набора систем помощи водителю (камеры кругового обзора, система удержания полосы, контроль усталости, автопарковщик).
- 2 628
- 0
- 24-09-2019, 16:29
Похожие объявления
Комментарии (0)
Написать