Абхаз авто. Продается Nissan GT-R в Абхазии
№ 49, размещено 24-09-2019, 15:30 2 855 0- Тип автомобиля: С пробегом
- Марка: Nissan
- Тип кузова: Седан
- Год выпуска: 2015
- Пробег: 4 тыс. км.
- Коробка передач: Автомат
- Тип двигателя: Бензин
- Объем двигателя: 3.8
- Привод: Задний
- Владельцев по ПТС: 1
Адрес: Абхазия, Сухум, Сухум
В 2014 году компания Nissan произвела очередное обновление флагманского спорткара GT-R. Основные изменения касаются дизайна и механической составляющей машины, но силовая установка осталась прежней — под капотом находится 3,8-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, мощностью 545 л.с. По заявлению производителя, обновленный Nissan GT-R предлагает более комфортные ходовые качества и еще более утонченную отделку. Чтобы освежить внешний вид, предложено несколько новых цветов кузова, изменениям подверглась головная оптика — автомобиль получил новые светодиодные фары с характерной «молнией», подчеркивающей стремительный характер спорт-кара — уникальный рисунок стал особенной чертой GT-R, благодаря чему автомобиль узнаваем даже в темное время суток, кроме того, LED-элементы обладают высокой интенсивностью излучения, улучшая обзорность.
В интерьере изменения носят в большей степени эстетический характер. Предусмотрены три цветовые схемы для исполнения Premium Edition, включая новый вариант с отделкой цвета слоновой кости (Ivory). В целом интерьер по-прежнему демонстрирует спортивное совершенство: ковшеобразные сиденья обеспечивают идеальную «хватку» и оснащены электроприводом, обязательный мультируль в дизайне «три спицы» с многочисленными клавишами управления и подрулевыми переключателями позволяет меньше отвлекаться от дороги. Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, климат-контролем, системой навигации с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего обзора, аудиосистемой премиум-класса BOSE, включающей 11 динамиков и разъемы USB/iPod, систему Hands free и DVD-проигрыватель.
Под капотом все остается без изменений — с тех пор как отдачу 3,8-литрового твин-турбо V-6 довели до 540 л.с., которые достигаются при 6400 об/мин, а крутящий момент достигает 628 Нм в диапазоне 3200 – 5800 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. На разгон до 100 км/ч потребуется всего 2,7 сек., максимальная скорость ограничена отметкой 315 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 11,7 л/100 км. По умолчанию GT-R оснащен системой полного привода.
Подвеска GT-R (двухрычажная передняя и многорычажная сзади) получила ряд усовершенствований, которые позволили дополнительно снизить колебания и лучше распределять нагрузку между колесами. Более стабильный контакт с дорогой обеспечивается за счет оптимизированной системы электронного управления клапанами амортизаторов, а также модернизированного переднего стабилизатора. По умолчанию модель теперь оснащается шинами Dunlop, выполненными по технологии run-flat. С этой резиной улучшились плавность хода и устойчивость машины на дороге. Благодаря тормозным колодкам с улучшенной структурой, новым кожуху маховика и обшивке багажника снизился уровень шума. За счет перенастройки рулевого управления уменьшено усилие на рулевое колесо при маневрировании, при этом на высоких скоростях сохраняется исключительная обратная связь.
Помимо прочего, GT-R получил серьезные изменения, незаметные глазу, — в частности, было улучшено качество сборки кузова, увеличено количество деталей высокой точности, применено больше высокопрочных сталей. Все это позволило дополнительно усилить жесткость кузова. Новые светодиодные фары, оснащенные системой AFS, улучшают безопасность непосредственно во время движения, автоматически приводя направление светового пучка в соответствие со скоростью автомобиля (чем больше скорость, тем дальше светят фары). При этом конструкцией фар предусмотрены четыре LED-блока, один из которых отвечает за дальний свет, и еще три — за ближний, которые обеспечивают улучшенную подсветку как вперед, так и вширь.
Стоит отметить, что еще до второго рестайлинга, в 2013 году, появились слухи о грядущем появлении второго поколения (учитывая, что GT-R производится с 2007 года), выпуск которого прогнозировался на 2015-2016 годы. Однако производитель посчитал, что потенциал для обновления текущей генерации модели еще далеко не исчерпан. Поэтому неудивительно, что после модернизаций 2014-2015 годов компания представила в 2016 году Nissan GT-R 2017 модельного года все в том же кузове, но с весьма значительным списком изменений.
В интерьере изменения носят в большей степени эстетический характер. Предусмотрены три цветовые схемы для исполнения Premium Edition, включая новый вариант с отделкой цвета слоновой кости (Ivory). В целом интерьер по-прежнему демонстрирует спортивное совершенство: ковшеобразные сиденья обеспечивают идеальную «хватку» и оснащены электроприводом, обязательный мультируль в дизайне «три спицы» с многочисленными клавишами управления и подрулевыми переключателями позволяет меньше отвлекаться от дороги. Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, климат-контролем, системой навигации с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего обзора, аудиосистемой премиум-класса BOSE, включающей 11 динамиков и разъемы USB/iPod, систему Hands free и DVD-проигрыватель.
Под капотом все остается без изменений — с тех пор как отдачу 3,8-литрового твин-турбо V-6 довели до 540 л.с., которые достигаются при 6400 об/мин, а крутящий момент достигает 628 Нм в диапазоне 3200 – 5800 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. На разгон до 100 км/ч потребуется всего 2,7 сек., максимальная скорость ограничена отметкой 315 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 11,7 л/100 км. По умолчанию GT-R оснащен системой полного привода.
Подвеска GT-R (двухрычажная передняя и многорычажная сзади) получила ряд усовершенствований, которые позволили дополнительно снизить колебания и лучше распределять нагрузку между колесами. Более стабильный контакт с дорогой обеспечивается за счет оптимизированной системы электронного управления клапанами амортизаторов, а также модернизированного переднего стабилизатора. По умолчанию модель теперь оснащается шинами Dunlop, выполненными по технологии run-flat. С этой резиной улучшились плавность хода и устойчивость машины на дороге. Благодаря тормозным колодкам с улучшенной структурой, новым кожуху маховика и обшивке багажника снизился уровень шума. За счет перенастройки рулевого управления уменьшено усилие на рулевое колесо при маневрировании, при этом на высоких скоростях сохраняется исключительная обратная связь.
Помимо прочего, GT-R получил серьезные изменения, незаметные глазу, — в частности, было улучшено качество сборки кузова, увеличено количество деталей высокой точности, применено больше высокопрочных сталей. Все это позволило дополнительно усилить жесткость кузова. Новые светодиодные фары, оснащенные системой AFS, улучшают безопасность непосредственно во время движения, автоматически приводя направление светового пучка в соответствие со скоростью автомобиля (чем больше скорость, тем дальше светят фары). При этом конструкцией фар предусмотрены четыре LED-блока, один из которых отвечает за дальний свет, и еще три — за ближний, которые обеспечивают улучшенную подсветку как вперед, так и вширь.
Стоит отметить, что еще до второго рестайлинга, в 2013 году, появились слухи о грядущем появлении второго поколения (учитывая, что GT-R производится с 2007 года), выпуск которого прогнозировался на 2015-2016 годы. Однако производитель посчитал, что потенциал для обновления текущей генерации модели еще далеко не исчерпан. Поэтому неудивительно, что после модернизаций 2014-2015 годов компания представила в 2016 году Nissan GT-R 2017 модельного года все в том же кузове, но с весьма значительным списком изменений.
- 2 855
- 0
- 24-09-2019, 15:30
Похожие объявления
Комментарии (0)
Написать